Большинство наших кейсов под NDA. Здесь разместили только то, о чем имеем право рассказать. Эти несколько проектов демонстрируют уровень экспертности команды Boost Technology.
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Сайты
Посмотреть кейс
Мобильное приложение
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Приложения
Посмотреть кейс
Редизайн существующего сайта и установка его на Wordpress.
Требовалось провести редизайн сайта и расширить его функционал, наглядно отобразить большой набор услуг и внедрить модуль бронирования мест в автобусах.
Cделали понятную и простую навигацию по разделам, создали популярную вкладку «Ответы на вопросы». Внедрили современный модуль бронирования TravelLine, теперь туристам удобнее просматривать расписание экскурсий по Санкт-Петербургу и значительно быстрее выбрать нужное место в комфортабельном автобусе!
Дизайн и разработка сайта с индивидуальным дизайном для детейлинг центра.
Создание отличающегося сайта в гаражном стиле с акцентом на кузовной ремонт.
Интересный, индивидуальный, информативный сайт, чтобы выделиться среди конкурентов.
Сервис Garson – уникальная экосистема по автоматизации бизнес-процессов в сфере общепита.
Нашей задачей было создать конверсионный лендинг как в сегменте B2B, так и в B2C.
Стиль лендинга соответствует концепции всей экосистемы. Мы разработали лэндинг на две страницы – для клиентов в сфере B2B (бизнеса) и клиентов сегмента B2C (потребителей).
Современный сайт с удобным пользовательским функционалом
Нашей задачей было создать корпоративный сайт, который предполагает размещение настроенных под seo текстов, заголовков для разделов, и названия страниц.
На сайте «Евроклимат» легко найти нужную информацию и составить полное представление о компании. Можно читать бегло по заголовкам или вдумчиво изучить, как «Евроклимат» решает проблемы клиентов. В результате нашей деятельности мы не только создали клиенту сайт, но и увеличили стабильный поток клиентов, которые активно приходят из внешних источников.
Модернизация и редизайн сайта для нашего постоянного клиента «Класс Клининг»
Задачей проекта было сделать эффектный дизайн сайта, чтобы производить хорошее впечатление на потенциальных клиентов
В итоге спустя 1 месяц работ мы смогли создать совершенный сайт и добились максимального результата по загрузке страниц сайта: анализ страниц сервиса через Google сервисы показал 100 % загрузку для десктопных и мобильных версий.
Создание лендинга по аренде автобуса с водителем для компании Trade-TOUR
К нам обратился клиент, который оказывает услуги аренды автобусов с водителем по г. Санкт-Петербург.
На выходе мы предоставили заказчику полностью конверсионный лендинг, который после запуска в Яндекс.Директ принес активных клиентов.
Микромаркет FOODEY – торговые аппараты с готовой едой
Дизайн и разработка лендинга для компании
Небольшой, но информативный лендинг, который четко описывает цель компании.
Создание интернет-магазина для профессионалов рынка FMCG
Дизайн и разработка сайта на Wordpress
Функциональный и продающий интернет-магазин.
Создание многостраничного сайта для АНО ДПО «Высшая Академия Медицинского Образования»
Дизайн и разработка сайта на Wordpress
Понятный сайт с удобной административной панелью
Создание интернет-магазина одежды
Дизайн и разработка сайта с каталогом
Продающий интернет-магазин брендовой женской одежды
Современный интернет-магазин брендовых моделей европейских часов
При разработке TICK TOCK WATCHES нам потребовалось детальное изучение европейского рынка продаж часов, мы должны были внедрить комплексный подход к SEO
Страницы TICK TOCK WATCHES адаптированы под любой гаджет, не провисают, а мощный компонент фильтрации товара с точностью позволяет отобрать необходимую модель. Срок разработки TICK TOCK WATCHES составил 3.5 месяца, клиент остался доволен и сейчас мы активно сотрудничаем по продвижению и технической поддержке магазина!
Автобусные экскурсии для детей и школьников
Руководство компании сегментировало новый туристический продукт – детские экскурсии с сопровождающим взрослым на автобусах
Клиенты компании FoxТур отмечают, что новый лэндинг загружается быстро абсолютно со всех устройств, система бронирования и показа мест в автобусе стала доступнее, а кнопка обратной связи, размещенная вверху страницы, позволяет просмотреть контакты, не отвлекаясь на другие детали.
Дизайн и посадка на Wordpress
Текст задачи
Текст результата
Посадка на Wordpress
Текст задачи
Текст результата
Мобильное приложение для одноименной сети фитнес-клубов
Удобный функционал, который позволяет отслеживать личную статистику пользователя и фиксировать успехи в фитнесе.
Мы разработали нативное приложение для клиентов сети IRON GYM. Система улучшает качество работы администраторов фитнес-центров и невероятно полезна для клиентов. Теперь клиенты для себя могут выбирать ближайший по локации зал и строить удобный маршрут. С приложением клиенты могут удобно считать свои калории: заносить список блюд, анализировать графики изменения веса или считать израсходованные калории при занятиях спортом.
Приложение, которое осуществляет запись пациента на прием к врачу, а также ведет учет всех сведений о пациенте.
Приложение выступает в роли медицинской карты пациента в цифровом формате.
Создали сервис, который позволяет осуществить быструю регистрацию для новых пользователей, добавить всю необходимую информацию о пациенте, при этом данные находятся в абсолютной безопасности. Благодаря точному алгоритму, пациенту не составляет труда отследить график работы врача или узнать результаты прошлых анализов. Большим плюсом приложения является адаптивность всех необходимых данных о пациенте в цифровой формат. Активные пользователи системы отмечают удобство и быстроту регистрации, а также полную защиту и безопасность всех внесенных данных.
Мобильное приложение аналитики и бухгалтерии
Простой и мощный сервис для ведения аналитики и бухгалтерии. Он разработан, чтобы помочь управлять бюджетом компании и вести аналитику предприятия при помощи любого гаджета или компьютера.
В итоге разработки и запуска приложения ANALYTICS, получился удобный инструмент, где учредитель может быстро отследить расходы или остатки по текущему счету, также есть возможность просмотра истории операций за определенный период. Для удобства в приложение нашего клиента мы добавили функционал по отслеживанию задолженностей: бухгалтер в личном кабинете может отследить, сколько денег необходимо перевести на счет компании-партнера, а также точную сумму задолженности различных компаний-партнеров.
Программа лояльности, которая в несколько раз увеличила средний чек гостя заведения
Сеть ресторанов паназиатской кухни Grill Bar запустила одноименную мобильную программу лояльности для своих клиентов, и за 3 месяца заведение добилось высоких показателей.
Благодаря простой регистрации и удобному использованию программой лояльности возвращаемость гостей в паназиатском ресторане Grill Bar увеличилась на 30%. Теперь гостям понятна механика начисления и то, что они в реальном времени могут узнать количество бонусов на карте. Помимо этого средний чек гостя ресторана Grill Bar вырос на значимый процент. Гости понимают, что потратив на заказ немного больше – они быстрее накопят нужное им количество бонусов, и быстрее смогут получить хорошую скидку.
Один из самых дружелюбных сервисов по доставке выпечки в Беларуси.
Создатели сервиса делают акцент на эстетике и качестве подачи. Именно эти принципы мы взяли за основу разработки будущего приложения: наглядные и аппетитные карточки продукции, возможность оформления заказа за 1 минуту, а также быстрое отслеживание статуса заказа и маршрута следования курьера.
Пользователи высоко оценили удобство дизайна нашего приложения «Ватрушка». Это сразу сказалось на конверсии в покупки и удержании активных пользователей. Также отметим, что со старта программы лояльности частота использования приложения увеличилось в три раза. Таким образом, мы осуществили все задачи, которые перед нами ставил заказчик.
Экосистема, позволяющая автоматизировать деятельность любого заведения общественного питания.
Сервис предлагает приложения для всех ключевых лиц, вовлеченных в работу ресторана.
Система управления всем заведением. Позволяет автоматизировать процессы менеджера и администратора
Платформу подбора недвижимости
Клиент пришел к нам, когда сервис был еще в разработке, поэтому структуру сайта, тексты и дизайн мы создавали с нуля
Компания «BOOST TECHNOLOGY» разработала удобную и современную платформу, которая отвечает всем требованиям заказчика. Зарегистрированным компаниям и агентам очень удобно вести заказ, при этом каждый этап сделки отображается в системе.
Гибрид-платформа, созданная из двух обособленных сервисов по трейдингу – Volfix.net и Multicharts
Новая платформа отображает корректные и актуальные графики и диаграммы, которые необходимы специалисту в работе. Также CLUSTER CHART содержит необходимый набор технических инструментов по трейдингу и разнообразие дополнительных функций.
Результат применения платформы – это более глубокое понимание ситуации на рынке и более грамотное принятие решений, имеющее следствием повышение эффективности инвестирования. Платформа CLUSTER CHART для нашего клиента открывает такие возможности: • доступ к торгам • получение актуальной информации о состоянии рынка в любое время • возможность автоматизации процесса трейдинга • наличие инфографики, упрощающей восприятие информации, данных технического анализа. Помимо разработки основного кластера программы мы включили именно те необходимые опции, которые нужны клиенту для личных целей. Клиент остался доволен, поскольку теперь он сможет работать на безопасной интегрированной платформе без угрозы утечки данных!
CRM-сервис учета клиентов, который позволяет осуществлять повторные продажи, удерживать клиентов и, конечно, возвращать ранее ушедших покупателей.
Поддержка клиентской базы в актуальном состоянии – сложная задача, но в сервисе First Market ее с легкостью можно реализовать.
Изучив все тонкости деятельности нашего клиента, нам удалось за 11 месяцев разработать интеллектуальный CRM- сервис First Market. Теперь менеджеру достаточно зайти в личный кабинет и воспользоваться рядом удобных функций для работы с клиентской базой, также есть возможность выгрузки отчета о проделанной работе на электронную почту. Путем создания сервиса First Market мы систематизировали клиентскую базу для нашего заказчика, настроили удобную выгрузку данных, а также автоматизировали работу для менеджеров компании.
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все