01
Изучение новой ЦА и их потребностей – женщин, которые готовы работать супервайзерами и горничными в определенной локации – м.Бухарестская
02
Разработка и концепт дизайна будущего лендинга
03
Прототипирование основных экранов
04
Адаптивная верстка для всех устройств
05
Размещение текстов и графики, направленных на будущее продвижение в Яндекс.Директ
06
Сдача лендинга для дальнейшего продвижения в Яндекс.Директ
01
Разработать «легкий» лендинг – с удобством, логикой и быстрой загрузкой всей страницы
02
Основная задача лендинга – привести ЦА по нужному направлению работы
03
Выделить отдельный блок «Преимущества» и «Условия поступления на работу»
С компанией «Класс Клининг» мы сотрудничаем уже довольно давно, и поэтому знаем специфику и особенности работы по решению задач создания сайтов и лендингов на клининговую тематику. В этот раз мы должны были создать лендинг, заточенный под дальнейшее продвижение в Яндекс.Директ. Направленность этого лендинга довольно узкая – мы должны были привлечь ЦА женщин, которые хотят работать горничными или супервайзерами в офисе с локацией у м. Бухарестская. Проанализировав данную нишу, особенности и потребности ЦА, мы приступили к разработке дизайна и прототипированию экранов лендинга. Также мы понимали, что большинство людей будут смотреть лендинг с экранов мобильных телефонов, или возможно с планшетов, когда едут домой или куда-либо по делам. Именно поэтому он должен быть адаптирован под экраны этих устройств. Мы разместили актуальные тексты и графику с ключевыми преимуществами по устройству на работу именно в эту компанию. Позже лендинг ушел на раскрутку в Яндекс.Директ, откуда привел больше 100 лидов. Сейчас эти люди уже вышли на работу, а наш клиент как всегда остался доволен результатом!
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все