Коммерческий сайт — это, прежде всего, представительство компании в мировой сети Интернет, и по его состоянию у посетителя будет складываться представление обо всей фирме в целом. Безупречно работающий сайт с часто обновляемой информацией об услугах или товарах, ценах на них производит положительное впечатление на потенциальных клиентов компании. Именно эти факторы являются основными составляющими функционирования эффективного сайта.
Сопровождение веб-сайта — это комплекс работ, целью которых является поддержание его работоспособности, актуальности информации и её адекватного предоставления посетителю. Это необходимо каждому ресурсу, владелец которого заботится о положительном имидже компании и развитии бизнеса в интернете.
Техническое сопровождение сайта проводится профессионалами в области администрирования и веб-программирования интернет-ресурсов. Все этапы работы фиксируются и предоставляются по их завершении заказчику или его представителю в форме подробного письменного отчёта, что также характерно для ведения рекламной компании в Яндекс Директ.
Качественное информационное наполнение сайта играет двойную положительную роль — значительно увеличивает шансы ресурса на успешное продвижение в поисковых системах и повышает к нему интерес посетителей. Таким образом, уникальный и актуальный контент является мощным инструментом привлечения целевой аудитории и зачастую он определяет стоимость обслуживания сайта. Информационное сопровождение сайта — одна из непременных составляющих его продвижения. Постоянно обновляемая информация о товарах и ценах особенно важна для успешного продвижения интернет-магазинов в Москве.
Таким образом, сопровождение сайта требует комплексного подхода. Именно поэтому важно заказывать полный набор услуг, включающий как техническое, так и информационное обслуживание. Чтобы проект помогал достигать поставленных целей, должны проводиться его мониторинг и поддержка. При необходимости выполняется доработка дизайна и структуры в целом. Сайт наполняется свежим и уникальным контентом, происходит регулярное обновление товарных позиций, актуализируются прайс-листы. Любые необходимые услуги — от создания до продвижения ресурса — вы можете заказать в нашей студии.
Техподдержка — это, фактически, инструмент постпродажного обслуживания, если оно предусмотрено. Пользователи контактируют с её сотрудниками либо после покупки оборудования или сервиса, либо по завершении проекта — это может быть создание программного решения, сайта или даже внедрение целой инфраструктуры — к примеру, комплексной системы видеонаблюдения.
Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с Соглашением об уровне сервиса — SLA). Иногда для решения проблемы клиента достаточно ответа на вопрос, а в других случаях требуется передать заявку профильному специалисту, который разберётся в проблеме, даст развёрнутое объяснение и вернёт работоспособность решению.
Каким бы ни было обращение, от специалистов поддержки требуется восстанавливать работу обслуживаемой инфраструктуры, ПО или услуги в кратчайшие сроки, для чего используются механизмы управления инцидентами. Формальное определение понятия «как можно быстрее» обеспечивает упомянутое выше соглашение об уровне сервиса — SLA, которое поддержка старается соблюдать или даже превосходить.
Помимо общения с клиентами, поддержка реализует важную функцию получения обратной связи от пользователей (обычно этим занимаются диспетчеры или «первая линия поддержки»), т.е. обеспечивает информацией отдел развития бизнеса — даёт предложения по изменению существующих параметров продукта, услуги или проекта, а также по добавлению новых функций и опций. Особенно эта связь важна на рынке B2B, где покупатель решения (отдел закупок) чаще всего не совпадает с его пользователем (рядовые сотрудники).
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все