Сайт-визитка, если говорить кратко это разновидность одностраничного сайта. На таком ресурсе предоставляется основная информация о товарах/услугах и контакты физического/юридического лица, которые занимаются их реализацией.
Сайт-визитка отличается от полноценного корпоративной интернет-площадки меньшей требовательностью к хостингу. Именно поэтому, при его разработке можно использовать самый бюджетный виртуальный вариант, который не потребует больших расходов на содержание, плюс к тому, чтобы им пользоваться не нужно быть профессионалом в области IT.
Главная особенно сайта-визитки в том, что он не требует постоянно обновлять контент. Основная цель создания одностраничника –предоставлять информацию, поэтому обновления стоит ждать только в случае если меняются контактные данные или название юридического лица. Плюсом визитки можно считать, что для её разработки не требуется обращения в специальную студию и разработать страницу или внести изменения может даже сам собственник бизнеса.
Перед тем, как начать разрабатывать Интернет-ресурс, необходимо определить цели: как представить информацию так, чтобы привлечь на страницу максимальное количество посетителей и извлечь достаточный объём прибыли.
В основном сайт-визитка создаётся, чтобы ознакомить потенциальных клиентов с информацией о компании и предоставить контакты частного лица. В качестве дополнительной информации можно разместить прайс-листы ли дополнительную информацию о предлагаемых товарах и услугах или прайс-листы. Особенностью сайта-визитки можно считать отсутствие сложного функционала, поскольку данный ресурс не является форумом или доской объявлений.
Разработка сайта-визитки проходит в следующие этапы:
Процесс подготовки ресурса делится на следующие основные этапы.
При разработке структуры будущего ресурса необходимо начинать с процесса мониторинга рынка и аналогичных сайтов. После этого начинается процесс выбора технологий в соответствие со стоящими перед разработчиками задачами.
Для сайта-визитки дизайн не настолько значим. Это не значит, что к выбору дизайна можно подходить халатно, но при этом дизайн не должен занимать основную часть рабочего процесса. К выбору контента нужно относиться внимательно: сайт-визитка в отличие от корпоративного не должен быть перегружен, важно выбирать информацию внимательно.
Интеграция с CRM необходима, чтобы получить данные клиентов, которые заинтересованы в получении коммерческого предложения от компании.
Выбор домена должен в данном случае быть максимально простым. Если говорить о разработке сайта-визитки, красота коррелирует с эффективностью.
Продвижение очень важный этап разработки сайта. Визитку можно продвигать при помощи контекстной рекламы. Если тщательно продумать продвижение по ключевым словам через Яндекс или Google, адекватный трафик не заставить себя ждать. Также сайт-визитку можно продвигать через SEO. Для этого необходимо создать раздел блог, где будут публиковаться актуальные статьи. Через покупку ссылок на внешних ресурсах обеспечивается быстрое продвижение сайта в поисковой выдаче.
Чтобы понять, соответствует ли спроектированный сайт-визитка поставленным целям и задачам, необходимо провести следующий анализ:
Оценить, правильно ли поставили изначальные задачи и насколько грамотно были распределены имеющиеся ресурсы
Удалось и войти в рамки имеющегося бюджета и соблюсти все пункты, которые были представлены в ТЗ
Ответить на вопрос, удалось ли достичь первоначальных целей сайта и насколько эффективны были вложения в его создание
Подводя итоги, следует сказать, что разработка сайта-визитки не требует таких больших усилий и бюджета, как полноценный корпоративный сайт, но правильный дизайн поможет упростить жизнь начинающего предпринимателя.
Стоимость создания сайта-визитки от 15 000руб.
Посчитай свой сайт прямо сейчас
Калькулятор онлайнСмелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все