Первоначально, мы разработали бриф для клиента, в котором уточнили все необходимые моменты по верстке сайта, узнали у заказчика какие необходимо написать тексты для вовлеченности аудитории.
Также мы детально пообщались с сотрудниками компании и вникли в суть деятельности компании, написали соответствующие тексты с элементами seo-оптимизации.
Когда у нас уже была собрана вся необходимая информация, мы приступили к разработке прототипа сайта. После успешного согласования, мы приступили к написанию кодов для сайта.
Последний этап – внедрение полноценного сайта и тестирование страниц на наличие ошибок.
«Нравится, что ребята из «BOOST TECHNOLOGY» не просят ТЗ, а всегда приступают к делу. Они сначала выясняют, что нужно, задают вопросы. И только потом делают. И только из-за этого хочется с ними работать, потому что мало кто вникает в проблему перед началом работы — большинство ждёт ТЗ от клиента. В процессе работы я понял, что первое впечатление не обмануло меня. По ходу каждого этапа ребята давали обратную связь, не впадали в истерику по поводу критики, всегда были на связи. Буду обращаться дальше!»
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все