01
Анализ рынка конкурентов в сфере общепита, изучение ключевых преимуществ бизнеса клиента
02
Разбор ЦА в сегменте B2B и B2С
03
Разработка точного дизайна, единого для всей экосистемы
04
Прототипирование и веб-разработка лендинга
05
Утверждение и сдача лендинга в рекламу
01
Задача этого лендинга – знакомство с функциональной экосистемой Garson в общепите, а также привлечение лидов
02
Создать оптимальный лендинг на два сегмента B2B и B2C
03
Разработать адаптивную верстку под все устройства
04
Создать рекламный контент – текст и графика, для дальнейшей рекламной компании в Яндекс.Директ
Поскольку мы являлись разработчиком экосистемы Garson по автоматизации бизнес-процессов, мы уже знали нюансы и тонкости подхода к будущему лэндингу. Наш клиент пожелал, чтобы стиль лендинга соответствовал концепции всей экосистемы. Мы разработали лэндингу на две страницы – для клиентов в сфере B2B (бизнеса) и клиентов сегмента B2C (потребителей). Таким образом, лендинг позволяет каждому сегменту ознакомиться с нужной информацией на определенной странице. Создавая графику и контент для лэндинга, мы не забыли и о том, что лендинг делается под рекламу в Яндекс.Директ, а поэтому сделали весь контент конверсионным, с максимальными выгодами и преимуществами для будущих клиентов.
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все