01
Анализ ниши автобусных туров для детей и выявление особенностей экскурсий такого формата
02
Разработка ТЗ на лэндинг – прототипирование основных разделов в соответствии с особенностями ЦА
03
Вынесение ключевых этапов работы, отзывов о компании и преимуществ Fox Тур в отдельный блок
04
Адаптивная верстка и сохранение брендового дизайна для всех видов устройств
05
Наполнение текстовым и графическим контентом
06
Сдача и утверждение готового лендинга
01
Разработать лэндинг под новый продукт – детские автобусные экскурсии с сопровождающим взрослым. В разработке учесть ЦА – учителя, родители, их интересы, запросы на экскурсии для детей
02
Необходимо сохранить общую концепцию дизайна основного сайта и перенести ее на будущий лэндинг
03
Построить необходимую логику разделов, внести разделы отзывы, преимущества компании FoxТур
04
Добавить большей визуализации в виде фотографий, что повысит уровень доверия у новых клиентов
Перед нами стояла задача создания адаптивного лендинга для отдельной услуги нашего клиента – автобусных туров для детей. После анализа существующего дизайна основного сайта, было принято решение создавать лэндинг только для детских экскурсий. При разработке лендинга мы сразу учитывали и тот факт, что он сразу запуститься для продвижения в Яндекс.Директ, поэтому разработали и подготовили со специалистами наиболее конверсионные тексты и графику. Клиенты компании FoxТур отмечают, что новый лэндинг загружается быстро абсолютно со всех устройств, система бронирования и показа мест в автобусе стала доступнее, а кнопка обратной связи, размещенная вверху страницы, позволяет просмотреть контакты, не отвлекаясь на другие детали. Наш клиент FoxТур остался доволен и отмечает стабильный приток новых туристов.
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все