01
Первичная оценка проекта. Изучаем проект и рассматриваем варианты достижения целей вашего бизнеса.
02
Составление ТЗ и договор на разработку. Прописываем конкретные даты, сроки, условия, стоимость, а также список выполняемых работ по созданию приложения доставки.
03
Этап аналитики. Чтобы приложение выполняло все бизнес-задачи, мы изучаем всю предоставленную вами информацию о требуемой функциональности, дизайне.
04
Создание рабочего прототипа. Разрабатываем карту путей пользователя по приложению, составляем блок-схемы, рисуем схематичные прототипы экранов, утверждаем с клиентом.
05
Дизайн. Формируем внешний вид всех элементов приложения с учетом особенностей восприятия мобильных пользователей и требований платформ iOS и Android.
06
Разработка. Непосредственная разработка программной части приложения.
07
Тестирование. Созданное приложение проверяется на наличие ошибок или сбоев, а также стабильности работы на устройствах.
08
Запуск и сопровождение. Пройдя тестирование и убедившись в корректной работе, а также пройдя все этапы согласования, приложение публикуется. При этом проект технически сопровождается до тех пор, пока мы не убедимся на 100%, что всё идет по плану.
Разработать актуальный, легкий дизайн для приложения по доставке, который не будет перегружать пользователя.
Основная цель приложения – продвижение идей с помощью приложения
Внедрить в приложение программу лояльности для клиентов.
Когда пользователь заходит в приложение, он хочет увидеть всю нужную информацию сразу — на главном экране. Если он не сможет быстро сориентироваться, высока вероятность, что он разочаруется в приложении и уйдёт.
На главном экране «Ватрушки» мы разместили каталог продукции. Также решили отобразить на нём специальные предложения, информацию о состоянии заказа. Купон или скидку можно сразу активировать и добавить в заказ.
Оформление заказа — самый важный аспект в приложении интернет-магазина. В приложении «Ватрушка» пользователь может быстро посмотреть меню и добавить блюда в корзину.
изменить наполнение корзины
добавить промокод или скидку
выбрать форму доставки — курьер или самовывоз
изменить адрес доставки
в один тап повторить предыдущий заказ
Система лояльности стала хорошим тоном для любого успешного бренда. А в онлайне можно реализовать её максимально гибко, создав для пользователей запоминающиеся и необычные предложения, которые отражают специфику бренда. В приложении «Ватрушка» мы внедрили баллы, теперь пользователь может оплатить часть покупки внутренними баллами. Также активно развивается система индивидуальных предложений для конкретного клиента.
Пользователи высоко оценили удобство дизайна нашего приложения «Ватрушка». Это сразу сказалось на конверсии в покупки и удержании активных пользователей. Также отметим, что со старта программы лояльности частота использования приложения увеличилось в три раза. Таким образом, мы осуществили все задачи, которые перед нами ставил заказчик.
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все