01
Анализ бизнеса, ниши, товаров, конкурентов, целей, маркетинг-стратегии
02
Составление ТЗ на разработку будущего интернет-магазина. Согласование с заказчиком
03
Разработка структуры и прототипа с учётом SEO, аудитории, бизнес-задач, УТП
04
Разработка уникального дизайна всех типов и элементов страниц
05
Адаптивная вёрстка и программирование
06
Производство и размещение текстового и графического контента
07
Интеграция товаров в каталог
08
Настройка систем аналитики с учётом инструментов продвижения
09
Тестирование и запуск магазина брендовых часов
Разработать простой и понятный интерфейс для магазина брендовых часов в короткие сроки.
Спроектировать страницы интернет-магазина с учетом того, что будут добавлены ведущие брендовые модели часов, отобразить на страницах товара точные характеристики каждой модели.
Заложить на этапе проектирования мощную базу для SEO, чтобы с самого запуска взять отличный темп роста органического трафика.
Информативность и простота восприятия. Страница не выглядит тяжелой – между всеми элементами достаточно пространства. За счет этого удобнее переключать внимание с блока на блок, легче воспринимать их содержимое. Такой концепции мы придерживались и в остальных разделах сайта.
Адаптировали все важные элементы, сохранив максимально полный функционал. Использовали слайдер и карусель для выбора товаров с поддержкой свайпа. Проработали фильтр и выпадающее меню, переключение с горизонтального на вертикальный формат, плавную перестройку блоков и т. д. В результате мобильная версия по удобству пользования и возможностям не уступает основной.
Здесь мы сделали упор на визуализацию – ключевое место отведено товару. Крупные, детальные изображения представляют часы «лицом» и работают на эмоции. Чтобы клиенту было проще искать свой вариант, мы основательно проработали фильтрацию и сортировку – с их помощью можно значительно сократить диапазон поиска вплоть до нескольких моделей.
На первом экране крупное фото, отсылка к бренду и цена, сразу видно способы и дату доставки, варианты оплаты. Таким образом, мы прорабатываем практически все распространенные вопросы клиента на месте. Всю подробную информацию о товаре мы разместили ниже: структурировано и лаконично. И, что особо важно, удобно для восприятия.
Постарались сделать максимально функциональным и наглядным оформление заказа. Здесь приводится вся информация о доставке, предлагается выбор из доступных способов оплаты. Все блоки мы сделали намеренно крупными – никакого мелкого текста – все последовательно, четко и прозрачно.
Разработали интересную вкладку о выборе товара по диапазону стоимости. Таким образом, клиент знает свой бюджет и может подобрать себе необходимую модель, не фокусируясь на других товарах.
Мы всегда ориентируемся на комплексный подход и накопленный опыт, именно поэтому, создавая интернет-магазин для европейского клиента, мы внедрили самые мощные и передовые технологии в разработку. Страницы TICK TOCK WATCHES адаптированы под любой гаджет, не провисают, а мощный компонент фильтрации товара с точностью позволяет отобрать необходимую модель. Срок разработки TICK TOCK WATCHES составил 3.5 месяца, клиент остался доволен и сейчас мы активно сотрудничаем по продвижению и технической поддержке магазина!
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все