01
Аналитика клиентской базы компании, выявление потребностей и целей потребителей.
02
Разработка и внедрение дизайна для будущего сервиса First Market. Согласование с заказчиком необходимого функционала внутри самого сервиса.
03
Построение детальной карты сервиса: логика и взаимосвязь функций в системе.
04
Создание прототипов для каждой страницы сервиса, разработка личного кабинета пользователя с учетом общей концепции First Market.
05
Тестирование и запуск CRM-сервиса First Market.
Разработать уникальную CRM-систему, которая позволит вести детальный учет клиентской базы, отслеживать действия клиента и вести аналитику продаж.
В сервисе обязателен личный кабинет пользователя, в котором будет отображаться аналитика всех продаж, а также будет внедрен планировщик будущих и сделанных задач.
Включить в сервис личные настройки пользователя и отображение сделок в формате информативных графиков.
Настроить удобную выгрузку отчета из личного кабинета пользователя на индивидуальный e-mail, указанный при регистрации в системе.
Успех клиентоориентированности компании лежит в плоскости правильной организации процесса контакта с клиентом на всем протяжении работы. Ведь все специалисты по работе с клиентами должны быть «на одной волне» и иметь единое понимание того, как компания работает с клиентами. В First Market проблема сложного процесса продаж легко решается с помощью удобного конструктора бизнес-процессов.
Форма карточки клиента в First Market полностью настраиваема. Пользователь в любое время может создать сколько угодно нужных полей и блоков, при этом вы будете настраивать только те поля, которые актуальны только для вашего бизнеса.
При наличии множества клиентов, ручное занесение данных в систему может занять приличное количество времени. По этой причине, в First Market встроены инструменты для импортирования данных из Excel и CSV файлов. За один раз вы можете импортировать сотни или тысячи клиентов.
Чтобы клиенты были лояльны, с ними нужно контактировать на постоянной основе. Поэтому менеджер должен не забывать вовремя, связаться с клиентом, а также помнить про ранее осуществленные заказы и намеченные договоренности. Для этого мы разработали следующие инструменты:
Описывает все возможности входящих в экосистему приложений. Сайт разбит на два лендинга. Первый, повествует о всех преимуществах для заведений, второй для пользователей.
Комментарии. Каждый менеджер в специальном поле может оставить заметку в разделе комментарии.
Напоминания – важный раздел. В First Market к каждому клиенту или сделке можно оставить столько напоминаний, сколько вам требуется.
История изменений. Даже если вы случайно удалили какие-то данные, всегда можно посмотреть кто, когда это сделал и что было записано в поле до этого.
База клиентов может годами накапливаться и дополняться. Чтобы получить от неё максимальный эффект, необходимо использовать данные о клиентах для анализа и планирования.
Что именно вы хотите проанализировать — решать вам. Со своей стороны, в First Market мы сделали так, чтобы любая необходимая выборка данных была вам доступна. С помощью мощного инструмента фильтрации вы можете создать отобразить данные по критериям для любых полей, имеющихся на карточке клиента.
Изучив все тонкости деятельности нашего клиента, нам удалось за 11 месяцев разработать интеллектуальный CRM- сервис First Market. Теперь менеджеру достаточно зайти в личный кабинет и воспользоваться рядом удобных функций для работы с клиентской базой, также есть возможность выгрузки отчета о проделанной работе на электронную почту. Путем создания сервиса First Market мы систематизировали клиентскую базу для нашего заказчика, настроили удобную выгрузку данных, а также автоматизировали работу для менеджеров компании.
Отзыв клиента: «В нашей компании возникла потребность создать современную CRM – систему, которая сможет вести учет нашей обширной клиентской базы, сделок и будет основой работы для наших менеджеров. По рекомендации обратились в компанию BOOST TECHNOLOGY. С первых дней работы, мы увидели профессионалов своего дела. Ребята задавали предельно точные вопросы, всегда были на связи и максимально быстро разработали всю систему. Хочется отметить, что команда BOOSTTECHNOLOGY не боится сложных задач и больших объемов работы. Наша задача выполнена точно и результативно, при этом работать в First Market интуитивно понятно и удобно!»
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все