Что мы сделали
-Провели интервью
Мы пообщались с командой «Евроклимат»: директором, менеджерами. Выяснили все об услугах компании, ее клиентах, подходе к работе и преимуществах. Собрали всю информацию о компании в один документ — получилось 11 страниц сплошного текста.
-Продумали структуру и дизайн сайта
Структурировали всю собранную информацию и определили, о чем будем говорить на каждой странице. Сделали прототипы каждой страницы и утвердили их с клиентом. Сайт был сделан таким образом, чтобы в дальнейшем его можно было также продвигать и минимизировать расходы на рекламу.
- Разработали удобную админ панель и редактор для фото внутри сайта.
Теперь менеджеру компании очень удобно заполнять или менять товар без постоянного привлечения разработчиков.
-Успешно протестировали функционал сайта на момент возникновения различных ошибок.
Тестирование тоже было на нас. Несколько дней тыкали во все кнопки, переходили по всем ссылкам и составляли списки багов и отправляли их разработчикам.
-Описали услуги и подход к работе
Рассказали, как «Евроклимат» может помочь своим клиентам, как работает компания и чем круче других конкурентов.
Ключевые преимущества — гарантийное обслуживание, постгарантия и всевозможная защита клиентов, согласование проектов в надзорных органах. На этих преимуществах мы сделали упор.
-Собрали отзывы
Компания «Евроклимат» получила много сильных отзывов, каждый из которых показывает преимущества компании, а не просто висит на сайте мертвым грузом.