01
Анализ ниши и маркетинг-стратегии компании клиента
02
Составление ТЗ на разработку будущего сайта. Согласование с заказчиком
03
Разработка структуры и прототипа с учётом того, что нужно сохранить уже существующий дизайн
04
Настройка SEO под УТП клиента
05
Адаптивная верстка для всех устройств
06
Разработка и размещение текстов и графики
07
Сдача готового сайта клиенту
01
Создать простой и понятный каждому туристу интерфейс сайта для легкого восприятия информации
02
Разработать логику страниц сайта с учетом того, что необходимо разместить разделы «Расписание экскурсий», «Экскурсии для организаций», «Отзывы», «О компании» и другие.
03
Путем переноса уже существующего дизайна с шаблона на Tilde сохранить узнаваемость бренда у аудитории
04
Разработать более удобную систему бронирования
Перед нами стояла интересная задача, поскольку мы должны были улучшить уже существующий сайт. Старый сайт нашего заказчика был размещен на конструкторе Tilda и в определенный момент перестал его устраивать. Из-за несовершенств существующего функционала сайта и невозможности продвижения в поисковиках. Именно поэтому клиент принял решение создать новый сайт с айдентикой своего бренда, которая знакома постоянным клиентам. Мы усовершенствовали уже существующий дизайна, разработав более современные прототипы, и перенесли весь функционал на современную платформу. Также мы доработали уже существующий функционал для всего сайта. По мере создания сайта сделали понятную и простую навигацию по разделам, и создали популярную вкладку «Ответы на вопросы». Внедрили современный модуль бронирования TravelLine, теперь туристам удобнее просматривать расписание экскурсий по Санкт-Петербургу и значительно быстрее выбрать нужное место в комфортабельном автобусе!
Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все