Grill Bar

Ресторан паназиатской кухни

bigImage
bg7

Grill Bar – программа лояльности, которая в несколько раз увеличила средний чек гостя заведения

Сеть ресторанов паназиатской кухни Grill Bar запустила одноименную мобильную программу лояльности для своих клиентов, и за 3 месяца заведение добилось высоких показателей. Мы внедрили оптимальную систему скидок, дисконтов и накопительных баллов для постоянных и новых клиентов. Данная стратегия помогла удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

Основные этапы

01

Оценка проекта. Изучаем и рассматриваем варианты достижения целей вашего бизнеса.

02

Составление ТЗ и заключение договора на разработку приложения. Согласовываем сроки, цели и задачи проекта.

03

Изучение ниши Grill Bar: особенности и тонкости ведения ресторанного бизнеса, а также формирование портрета клиента заведения.

04

Разработка современного прототипа для будущего приложения.

05

Дизайн приложения. Формируем внешний вид будущих элементов приложения с учетом особенностей восприятия мобильных пользователей и требований платформ iOS и Android.

06

Тестирование. Проверяем функционал на наличие ошибок, тестируем работу на различных устройствах.

07

Запуск приложения. Сопровождаем проект технически на все 100%, пока не убедимся в точной отладке всех элементов.

Задачи

Создание доступной программы лояльности Grill Bar с активной системой бонусов в кабинете пользователя, причем интерфейс приложения должен быть интуитивно понятен любому уровню пользователя.

Увеличить конверсию повторных посещений. Получить ещё 1 канал коммуникаций с Клиентами, мотивировать клиентов из базы на повторные посещения.

В реальном времени сервис должен корректно отображать доставку еды для клиента.

Внедрить информационный актуальный новостной блок от ресторана.

Разработать раздел «Бонусная карта», посредством которого клиент сможет предъявить QR-код и получить скидку в заведении.

servicePageImage
servicePageImage

Построение логики бонусной программы

Электронные карты лояльности для клиента

Интеграция Grill Bar позволяет за несколько минут синхронизировать базу гостей и нужные для работы данные – имена, номера телефонов, бонусные балансы, данные о покупках и т.д. Благодаря простой двухсторонней интеграции всем клиентам выпускаются виртуальные карты лояльности, на которых они видят свой бонусный баланс. В качестве мотивации на скачивание приложения, по прохождении регистрации Клиент получает определенное количество приветственных бонусов.

Актуальные Пуш-рассылки

В Grill Bar рассылки бывают двух типов:

транзакционные – автоматические сообщения о списании/начислении бонусов за покупки;
рекламные – вручную настраиваемые рассылки с акциями и специальными предложениями.

Транзакционные сообщения напоминают гостям о выгодной программе лояльности и бренде в целом, а также держат в курсе их статуса в программе лояльности.

Сбор данных и регистрация гостей

Мы разработали специальный сервис-анкетирование, после заполнения, которого гости ресторана получают свои карты лояльности.

Онлайн-анкета работает так:

1. Если карточка гостя в приложении полностью заполнена (имя, дата рождения, электронная почта) – система сразу предложит установить карту в телефон. Проверка наличия гостя в базе происходит по номеру телефона.

2. Если в карточке гостя не хватает каких-то данных, то приложение попросит гостя дополнить информацию о себе (например, если не хватает даты рождения или почты).

3. Если гостя нет в базе, то система предложит ему зарегистрироваться «с нуля» и выдаст ему новую карточку лояльности. В общей системе Grill Bar инициализируется новый гость.


Программа лояльности Grill Bar

Мы внедрили в сервис одноуровневую систему лояльности: всем новым гостям ресторана приложение дарит определенное количество бонусных баллов, которые отображаются на электронной карте лояльности. На день рождения клиента приходит также определенная сумма бонусных баллов, именно поэтому при регистрации приложение Grill Bar собирает эту необходимую информацию.


Система отслеживания заказа

Для нашего клиента было важно внедрить систему по доставке еды к гостю на дом. Нашей задачей стало внедрение удобной системы отслеживания еды в онлайн-формате. Теперь у гостей заведения есть возможность заказать вкусную еду из ресторана на удобное для них время.

Результат

Благодаря простой регистрации и удобному использованию программой лояльности возвращаемость гостей в паназиатском ресторане Grill Bar увеличилась на 30%. Теперь гостям понятна механика начисления и то, что они в реальном времени могут узнать количество бонусов на карте. Помимо этого средний чек гостя ресторана Grill Bar вырос на значимый процент. Гости понимают, что потратив на заказ немного больше – они быстрее накопят нужное им количество бонусов, и быстрее смогут получить хорошую скидку.

servicePageImage

Другие проекты

Разрабатываем и интегрируем сложные высоконагруженные проекты
для крупного бизнеса

Все проекты
bg3

Создаём и транслируем тренды маркетинга

Смелые решения для брендов, чтобы о вас узнали все

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даёте согласие на политику обработки персональных данных

BoostTechnology

Телефон

+7 (921) 876-07-95

Часы работы по МСК

с 10:00 до 19:00

WhatsApp

+7 (921) 876-07-95

Telegram

@BoostTechnology

Главный офис

г. Санкт-Петербург, Левашовский пр-кт, 12, офис 315

Почта

office@boosttechnology.ru

Техническая поддержка

support@boosttechnology.ru

Заполните необходимую информацию, чтобы оставить заявку на консультацию

Услуга

Разработка дизайна

Разработка сайтов

Автоматизация бизнес процессов

Разработка и продвижение приложений

SEO

Контекстная реклама

Сопровождение и развитие

Доработка сайтов и приложений

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даёте согласие на политику обработки персональных данных

Вы оставили заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наша команда

Продолжить